Пластичные (консистентные) смазки представляют собой продукты диспергирования загустителя в жидком смазочном материале. Назначение смазок: снижение трения и износа, защита от коррозии, защита от воды и загрязняющих веществ.
Графитовая смазка-аэрозоль для открытых передач, цепей, подшипников и тросов, работающих при влажных и экстремально тяжелых условиях.
Бывш. AIMOL-M GREASE CALCIUM GRAPHITE 3. Консистентная смазка на минеральной основе, кальциевого загустителя и добавления твердого смазочного вещества - графита. Предназначена для суровых условий эксплуатации.
Бывш. AIMOL-M GREASE BENTONITE 2. Высококачественная тугоплавкая смазка на неорганической основе. Вырабатывается на основе минерального базового масла и бентонитового загустителя, не имеет температуры каплепадения. Диапазон рабочих температур от -150 С до +250 С.
Высокоэффективная водоустойчивая смазка, изготовленная на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиево-кальциевого загустителя, специальных полимеров и пакета присадок последнего поколения. Хорошо прокачивается через централизованные системы смазки. Рабочая температура от -20 C до +120 C.
Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX TFS 2. Cмазка, специально разработанная для смазки механизмов, работающих в широком диапазоне рабочих температур. Благодаря добавлению в состав смазки тефлона (PTFE) обеспечивается высокий уровень смазывающих свойств, уменьшается трение, износ и шум механизмов. Рабочая температура от -55 до +150.
Универсальная высококачественная смазка с высокими противоизносными и противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами для среднескоростных подшипников качения и скольжения. Рабочая температура от -30 С до +180 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX S HT 1/2. Высокоэффективных смазка, разработанная для использования в подшипниках, эксплуатирующихся в широком диапазоне температур (от -40 до 180C).
Полужидкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 0. Рабочий температурный диапазон от -25 до +120 С.
Очень мягкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического и ручного смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 1. Рабочий температурный диапазон от -25 C до +120 С.
Мягкая (NLGI 2) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
Многоцелевая пластичная смазка с дисульфидом молибдена. Для пульсирующих и ударных нагрузок. Температурный диапазон использования от -25 С до +140 ˚С.
Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противоизносными и противозадирными EP (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
Жидкая смазка c противозадирными присадками для централизованных систем смазывания. Минеральное базовое масло VG 100, литиевый загуститель, консистенция NLGI 00. Рабочий диапазон температур от -40 С до +120 С.
Полутвёрдая (NLGI 3) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE BARIUM COMPLEX M 1-2. Смазка последнего поколения на основе комплексного бариевого загустителя, обладающих высокой устойчивостью к окислению, смыву водой, горячей воде, пару, СОЖам, кислотным и щелочным растворам. Рабочая температура от -15 до +150.
Синтетическая смазка для высокоскоростных подшипников. Фактор скорости 1.000.000. Комплексный бариевый загуститель. Смазка обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходную антикоррозионную защиту, отличные противоизносные и противозадирные ЕР (Extreme Pressure) характеристики, хорошую адгезию (прилипаемость) к металлической поверхности. Рабочие температуры от -40 до +150 С.
Высокотемпературная смазка на основе сульфоната кальция и минерального базового масла. Устойчива к высоким нагрузкам и влажности. Класс консистенции NLGI 2. Рабочие температуры от -20 до +160 С.
Высокотемпературная синтетическая тефлоновая смазка со сверхдлинным интервалом замены. Чрезвычайно устойчива к окислению и химическим реагентам. Используется в печах, электромоторах, подшипниках, в том числе на ядерных объектах. Выпускается в тубах стандартного размера. Рабочая температура от –30 до +250.
Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT PLUS 2. Инновационная смазка на основе полимочевины. Обладает удлиненными интервалами замены (longlife), разработана на основе тщательно очищенного базового масла с добавлением органического загустителя и пакета присадок, обеспечивающих великолепные противоизносные и противозадирные ЕР (Еxtreme Рressure), а также высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства. Рабочая температура от -20 до +190.
Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT S 2. Специальная смазка на основе синтетического базового масла, органического загустителя (полимочевина) и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные ЕР (Extreme Pressure), антиокислительные и антикоррозионные свойства. Рабочая температура от -30 до +200.
Бывш. AIMOL-M GRAPAD COMPAUND. Синтетический продукт для смазки открытых передач и тяжело-нагруженных поверхностей скольжения, работающих при высоких температурах. Рабочая температура от -30 до 600.
Особая смазка светлого натурального цвета. Не представляет опасности для здоровья и зарегистрирована по USDA H1.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Для подшипников качения и скольжения, работающих в самых сложных условиях эксплуатации, Рабочая температура от -40 С до +140С.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Рабочая температура от -40 С до +140 С.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Пластичная смазка, разработанная для тяжелых условий эксплуатации в суровых погодных условиях. Рабочая температура от -20 до +120.
Смазка для открытых передач, основу которой составляет базовое масло с высокой вязкостью и система немыльных неорганических загустителей. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до +175 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до 175 С.
Смазка с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом оборудовании в горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте. Рабочая температура от -10 С до +100 С.
Многофункциональный смазочный материал для смазки цепей, используемых в различных технологических процессах.
Высокоэффективная полужидкая консистентная смазка на литиево-кальциевой основе, обладающая исключительно высокой водостойкостью.
Черная сборочная паста подходит для смазывания поверхностей скольжения, подверженных высоким нагрузкам, а также базовой или тонкопленочной смазки элементов, работающих в условиях высокого давления и высоких температур.
Серебристая высокотемпературная паста для резьбовых соединений, работающих при температуре до +1100C.
Белая паста для чистовых монтажных работ, предотвращает коррозию трения.
Смазка для подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками на основе литиевого мыла с очень высокой вязкостью базового масла, содержащего современный комплекс присадок Microflux Trans (MFT).
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Для подшипников, работающих с большой скоростью вращения в обычном диапазоне температур. Рабочая температура от -50 С до +100 С.
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Рабочая температура от -50 С до + 120 С.
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки. Рабочая температура от -20 С до 120 С.
Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки. Рабочая температура от -40 С до +120 С.
Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения. Рабочая температура от -30 С до + 120 С.
Специальная полужидкая синтетическая редукторная смазка для использования в сервоприводах поворотных редукторах фирмы Riester. Класс NLGI 000.
Пластичная минеральная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания нагруженных подшипников скольжения и качения всех типов. Класс NLGI 2.
Синтетическая литиевая пластичная смазка, обладающая отличной водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами. Класс NLGI 1-2.
Пластичная полусинтетическая смазка для смазки тяжелонагруженных подшипников скольжения и качения горнодобывающей техники. Класс NLGI 2.5.
Литиевая смазка класса консистенции NLGI 2 для подшипников. Минеральное базовое масло, вязкость 200 сСт при 40 С. Диапазон рабочих температур от -20 до +140 С.
Пластичная литиевая синтетическая смазка с высокими адгезионными свойствами для всех подшипников и других узлов смазки, особенно подверженных сильным колебаниям окружающей температуры. Класс NLGI 2.
Специальная синтетическая литиевая пластичная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания опор поворотных кулаков грузовых автомобилей серии TGA фирмы MAN. Класс NLGI 2.
Пластичная минеральная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания нагруженных подшипников скольжения и качения всех типов. Класс NLGI 2.
Синтетическая литиевая пластичная смазка, обладающая отличной водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами. Класс NLGI 1-2.
Специальная полужидкая синтетическая редукторная смазка для использования в сервоприводах поворотных редукторах фирмы Riester. Класс NLGI 000.
Белая/бежевая смазочная паста, состоящая из минерального масла, бариевого комплексного мыла и неорганических твердых смазывающих веществ. Применяется в узлах трения с малым или минимальным перемещением в условиях статических и динамических нагрузок. Рабочий диапазон температур от от –15 до +150 °C.
Специальная консистентная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла. Подходит для небольших зубчатых колес, работающих на высоких скоростях, особенно конических зубчатых колес в угловых шлифовальных машинах. Рабочий диапазон температур от от –30 до +120 °C.
Универсальная жидкотекучая смазка. Специально разработана для смазки высоконагруженных узлов трения, таких как подшипники качения и скольжения, направляющие, ходовые винты и другие высоконагруженные узлы и компоненты оборудования. Рабочий диапазон температур от от –30 до +100 °C.
Высокоскоростная смазка с хорошей устойчивостью к нагрузкам. Разработана для смазывания высокоскоростных подшипников качения и скольжения, например, подшипников шпинделей в станках и текстильных машинах, шарико-винтовых пар, подверженных высоким нагрузкам. Рабочий диапазон температур от от –40 до +130 °C.
Смазка состоит из масла ПАО и бариевого комплексного мыла. Применяется в подшипниках качения и скольжения для использования в широком диапазоне рабочих температур. Рабочий диапазон температур от от -40 °C до 150 °C.
Смазка состоит из масла ПАО и бариевого комплексного мыла. Применяется в подшипниках качения и скольжения для использования в широком диапазоне рабочих температур. Рабочий диапазон температур от от –50 до +120 °C.
Смазка состоит из масла ПАО и бариевого комплексного мыла. Применяется в подшипниках качения и скольжения для использования в широком диапазоне рабочих температур. Рабочий диапазон температур от от –50 до +120 °C.
Специальная смазка на минеральной основе, не содержащая твёрдые смазочные вещества. Применяется для смазки штоков механических прессов, высоконагруженных маслоуплотнённых конических и цилиндрических зубчатых передач.
Полусинтетическая смазка со специальным загустителем на основе металлического комплексного мыла. Применяется для смазки высоконагруженных подшипников качения и скольжения, работающих под воздействием воды и влаги. Рабочий диапазон температур от от –25 до +150 °C.
Специальная смазка на основе минерального масла и специального литиевого мыла. Особенно подходит для подшипников качения с низкими и средними скоростями скольжения, подверженных длительным колебательным движениям и вибрации. Рабочий диапазон температур от от –30 до +140 °C.
Специальная смазка на основе минерального масла и специального литиевого мыла. Особенно подходит для подшипников качения с низкими и средними скоростями скольжения, подверженных длительным колебательным движениям и вибрации. Рабочий диапазон температур от от –25 до +140 °C.
Специальная смазка на основе силиконового масла и PTFE. Разработана для условий непредвиденного контакта с продуктами и упаковкой в пищевой, косметической, фармацевтической промышленности и производстве кормов для животных. Рабочий диапазон температур от от –50 до +150 °C.
Смазка для подшипников качения, состоящая из минерального масла и загустителя из бариевого комплексного мыла. Рабочий диапазон температур от от –20 до +140 °C.
Высокотемпературный смазочный материал, созданный на основе минерального масла и полимочевины. Применяется в плавильном оборудовании и прокатных станах, особенно для высокотемпературных узлов, смазывающихся через централизованную систему Рабочий диапазон температур от от –20 до +180 °C.
Высокотемпературный смазочный материал, созданный на основе минерального масла и полимочевины. Применяется в плавильном оборудовании и прокатных станах, особенно для высокотемпературных узлов, смазывающихся через централизованную систему Рабочий диапазон температур от от –10 до +180 °C.
Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.
Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция. Для применения в условиях тяжелых нагрузок и высокой влажности на металлургических и бумагоделательных предприятиях. Класс по NLGI 2.
Противоизносная смазка для широкого диапазона температур с высочайшими эксплуатационными характеристиками для авиации.
Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.
Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.
Смазка на основе литиевого комплекса. Для подшипников ступиц автомобилей и других транспортных и индустриальных узлов трения. Противостоит высоким температурам, вымыванию водой, высоким удельным и ударным нагрузкам. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.
Смазка для подшипников сукноведущих валов, подшипников мокрой части и подшипников прессовой части. Рабочая температура от -20 С до +140 С.
Смазка для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Рабочая температура от -30 до 120°С.
Синтетическая полужидкая смазка для высокотемпературных редукторов с диапазоном рабочих температур -50 С +180°С. NLGI 00, VG 460.
Пластичная смазка на основе ПАО для высокоскоростных узлов трения, электродвигателей. Класс консистенции NLGI2. Рабочая температура от -50 до 150.
Пластичная смазка с добавлением графита и сульфида молибдена для низкоскоростных подшипников. Рабочая температура от -30 до 180.
Пластичная смазка для применения в грузовых автомобилях и централизованных системах смазки. Рабочая температура -40C до 150C. Класс консистенции NLGI 1.
Пластичная смазка на основе ПАО. Рекомендуется для применения на сталелитейных, бумагоделательных и судостроительных заводах и судовом оборудовании. Рабочая температура от -30 С до 150 С.
Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.
Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Смазка для подшипников электродвигателей на основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 3. Кинематическая вязкость базового масла 115 сСт при 40 С.
Синтетическая смазка для подшипников ветровых турбин. Для тяжёлых нагрузок и невысоких скоростей вращения, повышенные водоотталкивающие свойства. Подходит для смазывания как автоматической системой, так или вручную. Класс консистенции NLGI 1.5. Диапазон рабочих температур от -30ºC до 150ºC.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Многоцелевая высокотемпературная пластичная смазка.
Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих открытых конвейеров и печей. Рабочая температура от 0 С до 170 С.