Пластичные (консистентные) смазки представляют собой продукты диспергирования загустителя в жидком смазочном материале. Назначение смазок: снижение трения и износа, защита от коррозии, защита от воды и загрязняющих веществ.
Бывш. AIMOL-M GREASE CALCIUM GRAPHITE 3. Консистентная смазка на минеральной основе, кальциевого загустителя и добавления твердого смазочного вещества - графита. Предназначена для суровых условий эксплуатации.
Бывш. AIMOL-M GREASE BENTONITE 2. Высококачественная тугоплавкая смазка на неорганической основе. Вырабатывается на основе минерального базового масла и бентонитового загустителя, не имеет температуры каплепадения. Диапазон рабочих температур от -150 С до +250 С.
Высокоэффективная водоустойчивая смазка, изготовленная на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиево-кальциевого загустителя, специальных полимеров и пакета присадок последнего поколения. Хорошо прокачивается через централизованные системы смазки. Рабочая температура от -20 C до +120 C.
Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX TFS 2. Cмазка, специально разработанная для смазки механизмов, работающих в широком диапазоне рабочих температур. Благодаря добавлению в состав смазки тефлона (PTFE) обеспечивается высокий уровень смазывающих свойств, уменьшается трение, износ и шум механизмов. Рабочая температура от -55 до +150.
Универсальная высококачественная смазка с высокими противоизносными и противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами для среднескоростных подшипников качения и скольжения. Рабочая температура от -30 С до +180 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX S HT 1/2. Высокоэффективных смазка, разработанная для использования в подшипниках, эксплуатирующихся в широком диапазоне температур (от -40 до 180C).
Полужидкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 0. Рабочий температурный диапазон от -25 до +120 С.
Очень мягкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического и ручного смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 1. Рабочий температурный диапазон от -25 C до +120 С.
Мягкая (NLGI 2) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противоизносными и противозадирными EP (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
Жидкая смазка c противозадирными присадками для централизованных систем смазывания. Минеральное базовое масло VG 100, литиевый загуститель, консистенция NLGI 00. Рабочий диапазон температур от -40 С до +120 С.
Полутвёрдая (NLGI 3) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE BARIUM COMPLEX M 1-2. Смазка последнего поколения на основе комплексного бариевого загустителя, обладающих высокой устойчивостью к окислению, смыву водой, горячей воде, пару, СОЖам, кислотным и щелочным растворам. Рабочая температура от -15 до +150.
Синтетическая смазка для высокоскоростных подшипников. Фактор скорости 1.000.000. Комплексный бариевый загуститель. Смазка обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходную антикоррозионную защиту, отличные противоизносные и противозадирные ЕР (Extreme Pressure) характеристики, хорошую адгезию (прилипаемость) к металлической поверхности. Рабочие температуры от -40 до +150 С.
Высокотемпературная смазка на основе сульфоната кальция и минерального базового масла. Устойчива к высоким нагрузкам и влажности. Класс консистенции NLGI 2. Рабочие температуры от -20 до +160 С.
Высокотемпературная синтетическая тефлоновая смазка со сверхдлинным интервалом замены. Чрезвычайно устойчива к окислению и химическим реагентам. Используется в печах, электромоторах, подшипниках, в том числе на ядерных объектах. Выпускается в тубах стандартного размера. Рабочая температура от –30 до +250.
Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT PLUS 2. Инновационная смазка на основе полимочевины. Обладает удлиненными интервалами замены (longlife), разработана на основе тщательно очищенного базового масла с добавлением органического загустителя и пакета присадок, обеспечивающих великолепные противоизносные и противозадирные ЕР (Еxtreme Рressure), а также высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства. Рабочая температура от -20 до +190.
Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT S 2. Специальная смазка на основе синтетического базового масла, органического загустителя (полимочевина) и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные ЕР (Extreme Pressure), антиокислительные и антикоррозионные свойства. Рабочая температура от -30 до +200.
Бывш. AIMOL-M GRAPAD COMPAUND. Синтетический продукт для смазки открытых передач и тяжело-нагруженных поверхностей скольжения, работающих при высоких температурах. Рабочая температура от -30 до 600.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Для подшипников качения и скольжения, работающих в самых сложных условиях эксплуатации, Рабочая температура от -40 С до +140С.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Рабочая температура от -40 С до +140 С.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Смазка для открытых передач, основу которой составляет базовое масло с высокой вязкостью и система немыльных неорганических загустителей. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до +175 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до 175 С.
Смазка с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом оборудовании в горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте. Рабочая температура от -10 С до +100 С.
Черная сборочная паста подходит для смазывания поверхностей скольжения, подверженных высоким нагрузкам, а также базовой или тонкопленочной смазки элементов, работающих в условиях высокого давления и высоких температур.
Смазка для подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками на основе литиевого мыла с очень высокой вязкостью базового масла, содержащего современный комплекс присадок Microflux Trans (MFT).
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Для подшипников, работающих с большой скоростью вращения в обычном диапазоне температур. Рабочая температура от -50 С до +100 С.
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки. Рабочая температура от -20 С до 120 С.
Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки. Рабочая температура от -40 С до +120 С.
Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения. Рабочая температура от -30 С до + 120 С.
Пластичная минеральная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания нагруженных подшипников скольжения и качения всех типов. Класс NLGI 2.
Синтетическая литиевая пластичная смазка, обладающая отличной водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами. Класс NLGI 1-2.
Литиевая смазка класса консистенции NLGI 2 для подшипников. Минеральное базовое масло, вязкость 200 сСт при 40 С. Диапазон рабочих температур от -20 до +140 С.
Пластичная литиевая синтетическая смазка с высокими адгезионными свойствами для всех подшипников и других узлов смазки, особенно подверженных сильным колебаниям окружающей температуры. Класс NLGI 2.
Специальная синтетическая литиевая пластичная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания опор поворотных кулаков грузовых автомобилей серии TGA фирмы MAN. Класс NLGI 2.
Пластичная минеральная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания нагруженных подшипников скольжения и качения всех типов. Класс NLGI 2.
Синтетическая литиевая пластичная смазка, обладающая отличной водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами. Класс NLGI 1-2.
Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.
Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция. Для применения в условиях тяжелых нагрузок и высокой влажности на металлургических и бумагоделательных предприятиях. Класс по NLGI 2.
Жидкая смазка для автоматических систем смазывания. Литиево-кальциевый загуститель, класс консистенции NLGI 00/000. Синтетическое базовое масло VG 42. Рабочая температура от -50 С до 100 С.
Синтетическая полужидкая пластичная смазка, созданная для смазки редукторов, где требуется длительный срок службы масла. Рабочая температура -18 С до +120 С.
Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.
Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.
Смазка на основе литиевого комплекса. Для подшипников ступиц автомобилей и других транспортных и индустриальных узлов трения. Противостоит высоким температурам, вымыванию водой, высоким удельным и ударным нагрузкам. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Пластичная смазка для использования в подшипниках скольжения и качения, работающих при экстремально низких оборотах, больших нагрузках и высокой температуре. Рабочая температура от -20 С до 180 С.
Пластичная смазка для применения в грузовых автомобилях и централизованных системах смазки. Рабочая температура -40C до 150C. Класс консистенции NLGI 1.
Пластичная смазка на основе ПАО. Рекомендуется для применения на сталелитейных, бумагоделательных и судостроительных заводах и судовом оборудовании. Рабочая температура от -30 С до 150 С.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Синтетическая смазка для подшипников ветровых турбин. Для тяжёлых нагрузок и невысоких скоростей вращения, повышенные водоотталкивающие свойства. Подходит для смазывания как автоматической системой, так или вручную. Класс консистенции NLGI 1.5. Диапазон рабочих температур от -30ºC до 150ºC.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 460. Рабочая температура от -20 C до 170 C.
Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих открытых конвейеров и печей. Рабочая температура от 0 С до 170 С.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Рабочие температуры от -50 С до +200 С. Отлично подходит для высоких скоростей, например, в подшипниках электродвигателей. Класс консистенции NLGI 2.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Для быстроходных подшипников. Рабочие температуры от -50 С до +180 С. Класс консистенции NLGI 1,5.
Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.
Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Полутвёрдая смазка для электродвигателей и других высокоскоростных подшипников. Минеральное базовое масло (ISO VG 100) и литий-комплексный загуститель. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура от -20 до 140.
Полужидкая смазка класса консистенции NLGI 0 для централизованных систем смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 до +130 С.
Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и закрытых редукторов, склонных к утечкам. Минеральная основа VG 160, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.
Очень мягкая смазка класса консистенции NLGI 1 для автоматической и ручной смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 C до +130 С.
Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Полутвёрдая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 3. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.