Gadus S2 – это серия консистентных смазок различного назначения, которые характеризуются стандартным набором свойств. В состав смазок входят высококачественное минеральное масло, в них используется в качестве загустителя гидроксистеарат лития, литий-кальция или бентонит, могут добавляться твердые наполнители, такие как дисульфид молибдена или графит. Назначение смазки уровня S2 зависит от консистенции, природы загустителя и пакета присадок, поэтому они могут использоваться в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых передачах и других узлах различных механизмов. Серия включает как универсальные продукты для обычной эксплуатации, так и специализированные материалы, рассчитанные на эксплуатацию при отрицательных и высоких температурах или тяжелых условиях работы.
Особенности применения отдельных смазкок Gadus S2:
Смазки семейства Gadus S2 выпускаются в широком диапазоне классов консистентности. Продукты с консистенцией 0, 1 - используются в системах автоматической подачи смазки, например, SHELL GADUS S2 V220 00. Продукт с консистенцией 3 SHELL GADUS S2 V100 3 подходит для смазывания вертикальных поверхностей, например, вертикальных валов электродвигателей.
Жидкая (NLGI 0) литиевая смазка с противозадирной присадкой. Используется для подшипников скольжения и качения, работающих в нормальных условиях. Рабочая температура от -20 С до + 120 С. Бывш. Shell Alvania EP 0.
Особо мягкая (NLGI 1) литиевая минеральная смазка для смазывания подшипников качения и скольжения. Рабочая температура от -25 С до +120 С. Бывш. Shell Alvania EP (LF) 1.
Бывш. Shell Retinax HDX 1. Минеральная литиево-кальциевая смазка с добавлением дисульфида молибдена. Применяется для смазывания подшипников, которые эксплуатируются в сложных условиях. Она прекрасно подойдет для внедорожной техники и опорно-сцепных устройств седельных тягачей. Рабочая температура от -25 C до 120 C.
Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами.
Литиевая смазка для подшипников колес и шасси автомобилей, работающих при высоких нагрузках, особенно в условиях холодного климата. Рабочая температура от -35 С до +120 С. Бывш. Shell Retinax EPL 2.
Жидкая литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для смазывания судовых и индустриальных подшипников, работающих в условиях ударных нагрузок в диапазоне температур -50°C ... + 130°C. Бывш. Shell Alvania EP Arctic Moly.
Бывш. Shell Cyprina RA. Область применения: подшипники тяговых двигателей локомотивов производства General Electric и ранее выспускавшихся General Motors Electromotive Division, закрытые антифрикционные подшипники, рассчитанные на работу в течение всего срока службы узла без дополнительного смазывания и другое оборудование, которое используется на железнодорожном транспорте.
Бентонитовая, содержащая графит, смазка для смазывания распылением открытых зубчатых передач цементных и других печей.
Пластичная смазка для открытых зубчатых передач и канатов для широкого диапазона температур. Разработана для применения в узлах горнодобывающего оборудования.
Shell Gadus S2 OG Multi-Season