Смазка на основе литиевого комплекса. Для подшипников ступиц автомобилей и других транспортных и индустриальных узлов трения. Противостоит высоким температурам, вымыванию водой, высоким удельным и ударным нагрузкам. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Старое название Shell Albida EMS 2. Смазка используется в подшипниках качения, эксплуатируемых при умеренных и повышенных скоростях, работающих в условиях низких температур, в высокоскоростных подшипниках, в цилиндрических и конических роликоподшипниках типов NJ, NUP, в подшипниках с угловым кольцом. Смазку Shell Gadus S5 V100 2 можно применять в течение всего года в подшипниках электродвигателей, насосов и вентиляторов, которые установлены вне помещения. Рабочая температура от -50 С до 150 С.
Бывш. Shell Albida HD 2. Рекомендуется производителем для смазки механизмов с средне- и низкоскоростными подшипниками скольжения или качения. Она используется для оборудования, работающего в горнодобывающей, металлургической, цементной, химической, бумажной областях промышленности, в тяжелом машиностроении - везде, где работы связаны с особо тяжелыми режимами (высокие температуры, наличие ударных нагрузок, влажная среда). Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Высокотехнологичная многоцелевая пластичная смазка с противозадирными свойствами. Применяется в индустрии и транспорте. Смазка производится на основе высокоиндексного синтетического базового масла и комплексного литиевого мыла в качестве загустителя. Содержит противоизносные, антиокислительные и антикоррозийные присадки.
Многоцелевая пластичная смазка с дисульфидом молибдена. Для пульсирующих и ударных нагрузок. Температурный диапазон использования от -25 С до +140 ˚С.
Синтетическая смазка для высокоскоростных подшипников. Фактор скорости 1.000.000. Комплексный бариевый загуститель. Смазка обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходную антикоррозионную защиту, отличные противоизносные и противозадирные ЕР (Extreme Pressure) характеристики, хорошую адгезию (прилипаемость) к металлической поверхности. Рабочие температуры от -40 до +150 С.
Высокотемпературная смазка на основе сульфоната кальция и минерального базового масла. Устойчива к высоким нагрузкам и влажности. Класс консистенции NLGI 2. Рабочие температуры от -20 до +160 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX TFS 2. Cмазка, специально разработанная для смазки механизмов, работающих в широком диапазоне рабочих температур. Благодаря добавлению в состав смазки тефлона (PTFE) обеспечивается высокий уровень смазывающих свойств, уменьшается трение, износ и шум механизмов. Рабочая температура от -55 до +150.
Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Пластичная смазка на основе ПАО для высокоскоростных узлов трения, электродвигателей. Класс консистенции NLGI2. Рабочая температура от -50 до 150.
Синтетическая смазка для подшипников ветровых турбин. Для тяжёлых нагрузок и невысоких скоростей вращения, повышенные водоотталкивающие свойства. Подходит для смазывания как автоматической системой, так или вручную. Класс консистенции NLGI 1.5. Диапазон рабочих температур от -30ºC до 150ºC.
Многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) на основе литиевого комплексного мыла для узлов трения, работающих в условиях высоких температур и сверхвысоких нагрузок. Применяется для удлиненных сроков замены в подшипниках и другом промышленном оборудовании в качестве универсальной смазки. Класс NLGI 2.