Смазки MOBIL

Купить смазку Mobil; цена на сайте

Жидкая смазка для автоматических систем смазывания грузовых автомобилей. Класс консистенции NLGI 00/000. Кинематическая вязкость базового масла 42 сСт при 40 С. Рабочая температура от -50 С до 100 С.

Аналоги

Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.

Аналоги

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

0,39 кг - по запросу

Полутвёрдая смазка для электродвигателей и других высокоскоростных подшипников. Минеральное базовое масло (ISO VG 100) и литий-комплексный загуститель. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура от -20 до 140.

Аналоги 

Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.

Аналоги

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

0,39 кг - по запросу

Смазка для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Рабочая температура от -30 до 120°С.

Смазка на основе литиевого комплекса. Для подшипников ступиц автомобилей и других транспортных и индустриальных узлов трения. Противостоит высоким температурам, вымыванию водой, высоким удельным и ударным нагрузкам. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до 140 С.

Аналоги

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

0,39 кг - по запросу

50 кг - по запросу

Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

0,39 кг - по запросу

Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Для быстроходных подшипников. Рабочие температуры от -50 С до +180 С. Класс консистенции NLGI 1,5. 

 

Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Рабочие температуры от -50 С до +200 С. Отлично подходит для высоких скоростей, например, в подшипниках электродвигателей. Класс консистенции NLGI 2. 

Аналоги

Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.

Аналоги

Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С. 

Аналоги

Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 460. Рабочая температура от -20 C до 170 C.

Аналоги

16 кг - по запросу

174 кг - по запросу

0,38 кг - по запросу

Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.

Аналоги

180 кг - по запросу

0,39 кг - по запросу

54 кг - по запросу

Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.

16 кг - по запросу

50 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.

16 кг - по запросу

50 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Пластичная смазка с добавлением графита и сульфида молибдена для низкоскоростных подшипников. Рабочая температура от -30 до 180.

Пластичная смазка на основе ПАО. Рекомендуется для применения на сталелитейных, бумагоделательных и судостроительных заводах и судовом оборудовании. Рабочая температура от -30 С до 150 С.

Аналоги

16 кг - по запросу

50 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Пластичная смазка на основе ПАО. Класс консистенции NLGI 2. Рабочая температура от -40 С до 180 С.

Аналоги

16 кг - по запросу

50 кг - по запросу

174 кг - по запросу

0,38 кг - по запросу

Пластичная смазка на основе ПАО для высокоскоростных узлов трения, электродвигателей. Класс консистенции NLGI2. Рабочая температура от -50 до 150.

Аналоги

16 кг - по запросу

174 кг - по запросу

0,38 кг - по запросу

Синтетическая полужидкая смазка для различных областей применения с диапазоном рабочих температур -50 С +180°С.

Аналоги

Полутвёрдая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 3. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.

Аналоги 

Очень мягкая смазка класса консистенции NLGI 1 для автоматической и ручной смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 C до +130 С.

Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и для закрытых редукторов, склонных к утечкам. Минеральная основа, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.

Аналоги

Полужидкая смазка класса консистенции NLGI 0 для централизованных систем смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 до +130 С.

Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

0,39 кг - по запросу

50 кг - по запросу

Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.

Смазка для подшипников сукноведущих валов, подшипников мокрой части и подшипников прессовой части. Рабочая температура от -20 С до +140 С.

Аналоги

Смазка для горнодобывающего и строительного оборудования, бумагоделательных машин, металлургии. Рабочая температура от -20 С до +175 С.

Аналоги

Пластичная смазка для использования в подшипниках скольжения и качения, работающих при экстремально низких оборотах, больших нагрузках и высокой температуре. Рабочая температура от -20 С до 180 С.

Аналоги

Пластичная смазка для применения в грузовых автомобилях и централизованных системах смазки. Рабочая температура -40C до 150C. Класс консистенции NLGI 1.

Смазка для подшипников электродвигателей на основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 3. Кинематическая вязкость базового масла 115 сСт при 40 С.

Аналоги 

16 кг - по запросу

0,39 кг - по запросу

0,39 кг х 12 шт - по запросу

Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.

Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция. Для применения в условиях тяжелых нагрузок и высокой влажности на металлургических и бумагоделательных предприятиях. Класс по NLGI 2.

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

55 кг - по запросу

Высокотемпературная смазка, применяемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, блоках пусковых муфт реактивных двигателей. Рабочая температура до 200С.

Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.

Аналоги

Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.

Аналоги

18 кг - Снято с производства

0,4 кг - Снято с производства

Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих открытых конвейеров и печей.  Рабочая температура от 0 С до 170 С.

Аналоги

Синтетическая полужидкая пластичная смазка, созданная для смазки редукторов, где требуется длительный срок службы масла. Рабочая температура -18 С до +120 С.

Аналоги

18 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.

18 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

0,39 кг - Снято с производства

55 кг - Снято с производства

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик