Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.
Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция. Для применения в условиях тяжелых нагрузок и высокой влажности на металлургических и бумагоделательных предприятиях. Класс по NLGI 2.
Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.
Смазка на основе литиевого комплекса. Для подшипников ступиц автомобилей и других транспортных и индустриальных узлов трения. Противостоит высоким температурам, вымыванию водой, высоким удельным и ударным нагрузкам. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.
Смазка для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Рабочая температура от -30 до 120°С.
Синтетическая полужидкая смазка для высокотемпературных редукторов с диапазоном рабочих температур -50 С +180°С. NLGI 00, VG 460.
Пластичная смазка на основе ПАО для высокоскоростных узлов трения, электродвигателей. Класс консистенции NLGI2. Рабочая температура от -50 до 150.
Пластичная смазка для применения в грузовых автомобилях и централизованных системах смазки. Рабочая температура -40C до 150C. Класс консистенции NLGI 1.
Пластичная смазка с добавлением графита и сульфида молибдена для низкоскоростных подшипников. Рабочая температура от -30 до 180.
Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.
Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.
Синтетическая смазка для подшипников ветровых турбин. Для тяжёлых нагрузок и невысоких скоростей вращения, повышенные водоотталкивающие свойства. Подходит для смазывания как автоматической системой, так или вручную. Класс консистенции NLGI 1.5. Диапазон рабочих температур от -30ºC до 150ºC.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Многоцелевая высокотемпературная пластичная смазка.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих открытых конвейеров и печей. Рабочая температура от 0 С до 170 С.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Для быстроходных подшипников. Рабочие температуры от -50 С до +180 С. Класс консистенции NLGI 1,5.
Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.
Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Высокотемпературная смазка, применяемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, блоках пусковых муфт реактивных двигателей. Рабочая температура до 200С.
Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и закрытых редукторов, склонных к утечкам. Минеральная основа VG 160, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.
Полужидкая смазка класса консистенции NLGI 0 для централизованных систем смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 до +130 С.
Очень мягкая смазка класса консистенции NLGI 1 для автоматической и ручной смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 C до +130 С.
Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Противоизносная смазка для широкого диапазона температур с высочайшими эксплуатационными характеристиками для авиации.
Пластичная смазка для работы в условиях экстремальных давлений, предназначена в основном для крупноразмерных низко- и среднескоростных зубчатых передач, работающих при больших нагрузках.
Полужидкая консистентная смазка, предназначенная для крупных низко- и среднескоростных зубчатых передач, работающих при больших нагрузках.
Пластичная смазка для работы в условиях экстремальных давлений, предназначена в основном для крупноразмерных низко- и среднескоростных зубчатых передач, работающих при больших нагрузках.