Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Смазка на основе литиевого комплекса. Для подшипников ступиц автомобилей и других транспортных и индустриальных узлов трения. Противостоит высоким температурам, вымыванию водой, высоким удельным и ударным нагрузкам. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Для быстроходных подшипников. Рабочие температуры от -50 С до +180 С. Класс консистенции NLGI 1,5.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Пластичная смазка с добавлением графита и сульфида молибдена для низкоскоростных подшипников. Рабочая температура от -30 до 180.
Пластичная смазка на основе ПАО для высокоскоростных узлов трения, электродвигателей. Класс консистенции NLGI2. Рабочая температура от -50 до 150.
Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.
Высокотемпературная смазка, применяемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, блоках пусковых муфт реактивных двигателей. Рабочая температура до 200С.
Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.
Старое название Shell Albida EMS 2. Смазка используется в подшипниках качения, эксплуатируемых при умеренных и повышенных скоростях, работающих в условиях низких температур, в высокоскоростных подшипниках, в цилиндрических и конических роликоподшипниках типов NJ, NUP, в подшипниках с угловым кольцом. Смазку Shell Gadus S5 V100 2 можно применять в течение всего года в подшипниках электродвигателей, насосов и вентиляторов, которые установлены вне помещения. Рабочая температура от -50 С до 150 С.
Бывш. Shell Albida HD 2. Рекомендуется производителем для смазки механизмов с средне- и низкоскоростными подшипниками скольжения или качения. Она используется для оборудования, работающего в горнодобывающей, металлургической, цементной, химической, бумажной областях промышленности, в тяжелом машиностроении - везде, где работы связаны с особо тяжелыми режимами (высокие температуры, наличие ударных нагрузок, влажная среда). Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Литиевая смазка для подшипников колес и шасси автомобилей, работающих при высоких нагрузках, особенно в условиях холодного климата. Рабочая температура от -35 С до +120 С. Бывш. Shell Retinax EPL 2.
Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами.
Высокотехнологичная многоцелевая пластичная смазка с противозадирными свойствами. Применяется в индустрии и транспорте. Смазка производится на основе высокоиндексного синтетического базового масла и комплексного литиевого мыла в качестве загустителя. Содержит противоизносные, антиокислительные и антикоррозийные присадки.
Биоразлагаемая пластичная смазка для использования в системах, работающих в условиях повышенных требований к экологической безопасности. Старое название Shell Naturelle Grease EP 2. Рабочая температура от -35 до 100.
Мягкая (NLGI 2) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Многоцелевая пластичная смазка с дисульфидом молибдена. Для пульсирующих и ударных нагрузок. Температурный диапазон использования от -25 С до +140 ˚С.
Бывш. AIMOL-M GRAPAD COMPAUND. Синтетический продукт для смазки открытых передач и тяжело-нагруженных поверхностей скольжения, работающих при высоких температурах. Рабочая температура от -30 до 600.
Синтетическая смазка для высокоскоростных подшипников. Фактор скорости 1.000.000. Комплексный бариевый загуститель. Смазка обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходную антикоррозионную защиту, отличные противоизносные и противозадирные ЕР (Extreme Pressure) характеристики, хорошую адгезию (прилипаемость) к металлической поверхности. Рабочие температуры от -40 до +150 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE BENTONITE 2. Высококачественная тугоплавкая смазка на неорганической основе. Вырабатывается на основе минерального базового масла и бентонитового загустителя, не имеет температуры каплепадения. Диапазон рабочих температур от -150 С до +250 С.
Высокотемпературная смазка на основе сульфоната кальция и минерального базового масла. Устойчива к высоким нагрузкам и влажности. Класс консистенции NLGI 2. Рабочие температуры от -20 до +160 С.
Высокотемпературная синтетическая тефлоновая смазка со сверхдлинным интервалом замены. Чрезвычайно устойчива к окислению и химическим реагентам. Используется в печах, электромоторах, подшипниках, в том числе на ядерных объектах. Выпускается в тубах стандартного размера. Рабочая температура от –30 до +250.
Высокоэффективная водоустойчивая смазка, изготовленная на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиево-кальциевого загустителя, специальных полимеров и пакета присадок последнего поколения. Хорошо прокачивается через централизованные системы смазки. Рабочая температура от -20 C до +120 C.
Универсальная высококачественная смазка с высокими противоизносными и противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами для среднескоростных подшипников качения и скольжения. Рабочая температура от -30 С до +180 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX TFS 2. Cмазка, специально разработанная для смазки механизмов, работающих в широком диапазоне рабочих температур. Благодаря добавлению в состав смазки тефлона (PTFE) обеспечивается высокий уровень смазывающих свойств, уменьшается трение, износ и шум механизмов. Рабочая температура от -55 до +150.
Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT S 2. Специальная смазка на основе синтетического базового масла, органического загустителя (полимочевина) и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные ЕР (Extreme Pressure), антиокислительные и антикоррозионные свойства. Рабочая температура от -30 до +200.
Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противоизносными и противозадирными EP (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до +175 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до 175 С.
Пластичная смазка, разработанная для тяжелых условий эксплуатации в суровых погодных условиях. Рабочая температура от -20 до +120.
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки. Рабочая температура от -20 С до 120 С.
Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки. Рабочая температура от -40 С до +120 С.
Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения. Рабочая температура от -30 С до + 120 С.
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Рабочая температура от -50 С до + 120 С.
Синтетическая смазка для подшипников ветровых турбин. Для тяжёлых нагрузок и невысоких скоростей вращения, повышенные водоотталкивающие свойства. Подходит для смазывания как автоматической системой, так или вручную. Класс консистенции NLGI 1.5. Диапазон рабочих температур от -30ºC до 150ºC.
Многофункциональная минеральная литиевая смазка с содержанием противозадирных ЕР-присадок используется в узлах трения промышленных механизмов и транспортных средств в условиях средних и высоких нагрузок. Применяется в качестве универсальной смазки. DIN 51502 KP 2 K-30.
Многофункциональная литиевая смазка с содержанием противозадирных присадок (ЕР-присадок) и твердого наполнителя (дисульфида молибдена). DIN 51502 KFP 2 K-30. Класс NLGI 2.
Многофункциональная литиевая смазка с содержанием противозадирных присадок (ЕР-присадок) и твердого наполнителя (дисульфида молибдена). DIN 51502 KFP 2 K-30
Пластичная смазка с высокими эксплуатационными показателями на основе литиево-кальциевого мыла с содержанием противозадирных присадок и твердого наполнителя. Применяется для смазывания узлов трения строительной, горнодобывающей и другой техники подверженной воздействию экстремально высоких нагрузок и эксплуатируемой в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в присутствии воды. Класс NLGI 2.
Многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) на основе литиевого комплексного мыла для узлов трения, работающих в условиях высоких температур и сверхвысоких нагрузок. Применяется для удлиненных сроков замены в подшипниках и другом промышленном оборудовании в качестве универсальной смазки. Класс NLGI 2.
Многоцелевая синтетическая смазка применяющаяся в подшипниках качения и скольжения установленных в электрических двигателях, карданных валах и т.д., в широком диапазоне температур, в том числе в условиях Крайнего Севера. Класс NLGI 2
Специализированная водоотталкивающая смазка предназначенная преимущественно для смазывания подшипников установок непрерывного литья, горячей прокатки и другого оборудования металлургических комбинатов. Класс NLGI 2.
Специализированная водостойкая пластичная мазка предназначенная для применения в узлах мобильной внедорожной техники, работающих в условиях высоких температур, экстремально высоких нагрузок и низких скоростях.
Многофункциональная комплексная литиевая смазка для смазывания узлов трения строительной, горнодобывающей и другой специальной техники, эксплуатируемой в условиях сверхвысоких, ударных и вибрационных нагрузок. Класс NLGI 3.
Многофункциональная полусинтетическая универсальная пластичная смазка, предназначенная для подшипников и других узлов разнообразных транспортных средств, спецтехники и промышленного оборудования. Класс NLGI 2.
Многоцелевая минеральная водостойкая смазка с противозадирными свойствами для смазывания подшипников качения и скольжения транспортных средств, а также машин и механизмов промышленного оборудования.
Бентонитовая смазка с содержанием твердых добавок для промышленных механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок, высоких температур и загрязненной среды. Класс NLGI 2.
Синтетическая литиевая пластичная смазка, обладающая отличной водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами. Класс NLGI 1-2.
Синтетическая литиевая пластичная смазка, обладающая отличной водостойкостью, устойчивостью к окислению, а также хорошими антикоррозионными и низкотемпературными свойствами. Класс NLGI 1-2.
Пластичная полусинтетическая смазка для смазки тяжелонагруженных подшипников скольжения и качения горнодобывающей техники. Класс NLGI 2.5.
Пластичная литиевая синтетическая смазка с высокими адгезионными свойствами для всех подшипников и других узлов смазки, особенно подверженных сильным колебаниям окружающей температуры. Класс NLGI 2.
Специальная синтетическая литиевая пластичная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания опор поворотных кулаков грузовых автомобилей серии TGA фирмы MAN. Класс NLGI 2.
Пластичная минеральная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания нагруженных подшипников скольжения и качения всех типов. Класс NLGI 2.
Пластичная минеральная смазка с широким температурным интервалом применения для смазывания нагруженных подшипников скольжения и качения всех типов. Класс NLGI 2.
Специальная полужидкая синтетическая редукторная смазка для использования в сервоприводах поворотных редукторах фирмы Riester. Класс NLGI 000.
Специальная полужидкая синтетическая редукторная смазка для использования в сервоприводах поворотных редукторах фирмы Riester. Класс NLGI 000.
Консистентная синтетическая смазка для общего применения в пищевой промышленности. Класс NLGI 2.
Высокоэффективная консистентная минеральная смазка для подшипников, работающих при высоких температурах. Класс NLGI 2.
Универсальная консистентная смазка на основе 12-гидроксистеарата лития для зубчатых передач в средних условиях эксплуатации. Класс NLGI 2.