Консистентные смазки на основе литиевого загустителя. Многоцелевые смазки, преимущественно для подшипников.
Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Очень мягкая смазка класса консистенции NLGI 1 для автоматической и ручной смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 C до +130 С.
Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и закрытых редукторов, склонных к утечкам. Минеральная основа VG 160, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.
Полужидкая смазка класса консистенции NLGI 0 для централизованных систем смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 до +130 С.
Прежнее название Shell Nerita HV. Основное применение смазки Shell Gadus S5 V42P – электродвигатели, в которых используют высокоскоростные нагруженные и ненагруженные подшипники, в первую очередь, подшипники промышленных вентиляторов, а также колесные подшипники. Диапазон рабочих температур смазки Shell Gadus S5 V42P составляет -30°C - +130°C.
Старое название Shell Tivela GL 00. Смазка Shell Gadus S5 V142W 00 применяется в небольших промышленных редукторах, которые используют червячные передачи. Рабочая температура - от -30 С до +130 С градусов.
Особо мягкая (NLGI 1) литиевая минеральная смазка для смазывания подшипников качения и скольжения. Рабочая температура от -25 С до +120 С. Бывш. Shell Alvania EP (LF) 1.
Жидкая (NLGI 0) литиевая смазка с противозадирной присадкой. Используется для подшипников скольжения и качения, работающих в нормальных условиях. Рабочая температура от -20 С до + 120 С. Бывш. Shell Alvania EP 0.
Жидкая литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для смазывания судовых и индустриальных подшипников, работающих в условиях ударных нагрузок в диапазоне температур -50°C ... + 130°C. Бывш. Shell Alvania EP Arctic Moly.
Литиевая смазка для подшипников колес и шасси автомобилей, работающих при высоких нагрузках, особенно в условиях холодного климата. Рабочая температура от -35 С до +120 С. Бывш. Shell Retinax EPL 2.
Многоцелевая пластичная смазка с отличными противозадирными свойствами.
Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами.
Высокотехнологичная многоцелевая литий-комплексная пластичная смазка с противозадирными свойствами для смазывания разнообразных подшипников, для тяжелых условий эксплуатации.
Мягкая (NLGI 2) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Многоцелевая пластичная смазка с дисульфидом молибдена. Для пульсирующих и ударных нагрузок. Температурный диапазон использования от -25 С до +140 ˚С.
Жидкая смазка c противозадирными присадками для централизованных систем смазывания. Минеральное базовое масло VG 100, литиевый загуститель, консистенция NLGI 00. Рабочий диапазон температур от -40 С до +120 С.
Полужидкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 0. Рабочий температурный диапазон от -25 до +120 С.
Очень мягкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического и ручного смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 1. Рабочий температурный диапазон от -25 C до +120 С.
Полутвёрдая (NLGI 3) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Многофункциональная литиевая смазка общего назначения, используемая для смазывания промышленных механизмов и транспортных средств, работающих в умеренных условиях эксплуатации. Класс NLGI 2.
Многофункциональная минеральная литиевая смазка с содержанием противозадирных ЕР-присадок используется в узлах трения промышленных механизмов и транспортных средств в условиях средних и высоких нагрузок. Применяется для централизованных систем смазки. Класс NLGI 0.
Многофункциональная минеральная литиевая смазка с содержанием противозадирных ЕР-присадок используется в узлах трения промышленных механизмов и транспортных средств в условиях средних и высоких нагрузок. Применяется для централизованных систем смазки. DIN 51502 KP 1 K-30.
Многофункциональная минеральная литиевая смазка с содержанием противозадирных ЕР-присадок используется в узлах трения промышленных механизмов и транспортных средств в условиях средних и высоких нагрузок. Применяется в качестве универсальной смазки. DIN 51502 KP 2 K-30.
Многофункциональная литиевая смазка с содержанием противозадирных присадок (ЕР-присадок) и твердого наполнителя (дисульфида молибдена). DIN 51502 KFP 2 K-30. Класс NLGI 2.
Пластичная смазка с высокими эксплуатационными показателями на основе литиево-кальциевого мыла с содержанием противозадирных присадок и твердого наполнителя. Применяется для смазывания узлов трения строительной, горнодобывающей и другой техники подверженной воздействию экстремально высоких нагрузок и эксплуатируемой в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в присутствии воды. Класс NLGI 2.
Многофункциональная литиевая смазка с содержанием противозадирных присадок (ЕР-присадок) и твердого наполнителя (дисульфида молибдена). DIN 51502 KFP 2 K-30
Многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) на основе литиевого комплексного мыла для узлов трения, работающих в условиях высоких температур и сверхвысоких нагрузок. Применяется для удлиненных сроков замены в подшипниках и другом промышленном оборудовании в качестве универсальной смазки. Класс NLGI 1.
Многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) на основе литиевого комплексного мыла для узлов трения, работающих в условиях высоких температур и сверхвысоких нагрузок. Применяется для удлиненных сроков замены в подшипниках и другом промышленном оборудовании в качестве универсальной смазки. Класс NLGI 2.
Минеральная антифрикционная многоцелевая водостойкая литиевая смазка для подшипников качения и скольжения всех типов, шарниров, зубчатых и других передач; рабочая Т от -40 до +120 °С.; DIN 51 502 K 3 K -40
Водостойкая литиевая смазка на основе минерального масла и пакета присадок, с добавлением дисульфида молибдена для смазывания шарниров равных угловых скоростей автомобилей и других узлов трения; DIN 51 502 K РF 2 K -40
Многофункциональная литиевая смазка с содержанием противозадирных присадок (ЕР-присадок) и твердого наполнителя (дисульфида молибдена). Класс NLGI 1.
Многоцелевая синтетическая смазка применяющаяся в подшипниках качения и скольжения установленных в электрических двигателях, карданных валах и т.д., в широком диапазоне температур, в том числе в условиях Крайнего Севера. Класс NLGI 2
Высококачественная комплексно-литиевая смазка с дисульфидом молибдена, предназначенная для смазывания узлов трения техники, эксплуатируемой в условиях экстремально высоких нагрузок и широком диапазоне температур, в том числе в условиях Крайнего Севера. Класс NLGI 0.
Водостойкая смазка применяющаяся в редукторах, конструкция которых не является маслонепроницаемой, и в больших подшипниках, работающих при малых скоростях, втулках, направляющих скольжения и системах смазки общего назначения, использующих жидкие консистентные смазки
Специализированная водоотталкивающая смазка предназначенная преимущественно для смазывания подшипников установок непрерывного литья, горячей прокатки и другого оборудования металлургических комбинатов. Класс NLGI 1.
Специализированная водоотталкивающая смазка предназначенная преимущественно для смазывания подшипников установок непрерывного литья, горячей прокатки и другого оборудования металлургических комбинатов. Класс NLGI 2.
Специализированная водостойкая пластичная мазка предназначенная для применения в узлах мобильной внедорожной техники, работающих в условиях высоких температур, экстремально высоких нагрузок и низких скоростях.
Пластичная смазка на основе высокоочищенных минеральных масел предназначенная для смазывания высокооборотного оборудования. Класс NLGI 3.
Многофункциональная комплексная литиевая смазка для смазывания узлов трения строительной, горнодобывающей и другой специальной техники, эксплуатируемой в условиях сверхвысоких, ударных и вибрационных нагрузок. Класс NLGI 3.
Бентонитовая смазка с содержанием твердых добавок для промышленных механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок, высоких температур и загрязненной среды. Класс NLGI 2.